Социальные профили

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Социальный профиль относится к онлайн-личности человека, которая представляется при использовании онлайн-инструмента. Социальный профиль разрабатывается путем анализа информации, которой они делятся на различных платформах социальных сетей, а затем в обобщенном виде выделяет эту информацию. Некоторая наиболее распространенная информация, публикуемая в социальных профилях, включает такие вещи, как геолокация и профессиональная принадлежность.

Представители малого и среднего бизнеса могут получить огромную выгоду, просматривая профили в социальных сетях при найме новых сотрудников или формировании новых партнерских отношений. Это позволяет им гарантировать, что человек хорошо подходит для их организации. Социальные профили также можно использовать для выявления лучших талантов.

← К списку терминов