Глоссарий Цифрового маркетплейса
Метрики тщеславия — это статистика производительности, которая на бумаге выглядит удовлетворительной, но на самом деле не дает никакой ценной бизнес-информации. Метрики тщеславия включают лайки, репосты, комментарии, просмотры, подписчиков в социальных сетях и другие показатели эффективности, которые не обязательно доказывают эффективность маркетинговых усилий компании. Например, количество подписчиков артиста в социальных сетях не обязательно коррелирует с количеством альбомов, которые он может продать. Однако показатели тщеславия могут помочь в измерении нетранзакционных маркетинговых целей, таких как узнаваемость бренда.
Малый и средний бизнес может использовать показатели тщеславия для измерения успеха нетранзакционных маркетинговых инициатив, таких как маркетинговые усилия по повышению узнаваемости бренда, настроений и доли голоса. Например, если небольшой музыкальный лейбл хочет знать, набирает ли один из артистов, подписавших контракт с его лейблом, популярность среди целевой аудитории на платформах социальных сетей, они могут использовать показатели тщеславия, такие как количество подписчиков или лайков в их последней публикации, чтобы определить уровень узнаваемости бренда художника.