"Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II" (Незабудка II)

Незабудка

Система хранения данных
4.0/5 5803

"Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II" (Незабудка II)

СХД предназначена для обеспечения надежного хранения информационных ресурсов и предоставления гарантированного доступа к ним. За счет упрощения структуры системы хранения данных достигается большая гибкость, отказоустойчивость и надежность.

В СХД используется от двух до восьми балансировщиков нагрузки. В случае выхода из строя одного из балансировщиков, все операции ввода-вывода автоматически переводятся на оставшиеся балансировщики без остановки работы приложений и потери соединений с потребителями СХД.


Владелец - Ростех
Ключевые слова - хранение данных, импортозамещение
"Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II" (Незабудка II) — ООО "ЦЕНТР РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" — ИНН 7805093681
ООО "ЦЕНТР РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН: 7805093681
Тарифы Незабудка
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Незабудка

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Захар Жуков
02 июля 2025 в 16:41
«Отличное качество»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II (Незабудка II) обеспечивает контроль и анализ коммуникаций, улучшает качество обслуживания клиентов и способствует оптимизации бизнес-процессов.

Другие продукты ООО "ЦЕНТР РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Реестр ПО
"SIS II". Программа для ЭВМ, предназначенная для криминалистического исследования фонограмм речи (специализированный звуковой редактор).
SIS
4.0/5
Программа SIS II - инструмент для идентификационного исследования. Биометрически...
VOCO. Программное обеспечение для преобразования речи в текст
Реестр ПО
Sound Cleaner II. Программное обеспечение шумоочистки звука.
Система протоколирования совещаний