"Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II" (Незабудка II)

Незабудка

Система хранения данных
4.0/5 5803

Отзывы Незабудка 3

4/5
Основано на 3 отзывах.
Захар Жуков
02 июля 2025 в 16:41
«Отличное качество»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II (Незабудка II) обеспечивает контроль и анализ коммуникаций, улучшает качество обслуживания клиентов и способствует оптимизации бизнес-процессов.

Захар Жуков
02 июля 2025 в 16:39
«Отличное качество»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II (Незабудка II) обеспечивает контроль и анализ коммуникаций, улучшает качество обслуживания клиентов и способствует оптимизации бизнес-процессов.

Захар Жуков
02 июля 2025 в 16:38
«Отличное качество»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений Незабудка II (Незабудка II) обеспечивает контроль и анализ коммуникаций, улучшает качество обслуживания клиентов и способствует оптимизации бизнес-процессов.

Другие продукты ООО "ЦЕНТР РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
STC-S870 Встроенное программное обеспечение для управления регистратором
Встроенная программа управления устройством регистрации аналоговых сигналов Matc...
07.04 Средства распознавания и синтеза речи
VOCO. Программное обеспечение для преобразования речи в текст