Система голосового самообслуживания

Система голосового самообслуживания

Робот отвечает на звонки в контакт-центре, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам.
4.3/5 5625

Система голосового самообслуживания

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр Галэкс»

1. Контакт-центр МФЦ (052). Робот отвечает на звонки в контакт-центре, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. Робот работает круглосуточно, исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы-пик. 
2. Система экстренного реагирования 112. 
Цифровой помощник работает с операторами системы экстренного реагирования, которые обзванивают находящихся на амбулаторном лечении больных коронавирусной инфекцией для мониторинга состояния их здоровья. 
3. «Единая регистратура» 124.  Система позволяет внедрить управление очередями и потоками пациентов, учет, планирование и использование ресурсов медицинских организаций, а также проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения.

Система голосового самообслуживания — ООО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГАЛЭКС" — ИНН 2225013891
ООО "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГАЛЭКС"
ИНН: 2225013891
Тарифы Система голосового самообслуживания
Тарифы не указаны.

Основные опции Система голосового самообслуживания

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Станислав Поляков
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,8/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт обеспечивает высокую степень интеграции с внешними системами.