Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокую степень интеграции с внешними системами.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: В результате реализации проекта удалось добиться следующих результатов:
1. МФЦ:
- повышение уровня удовлетворенности граждан;
- снижение нагрузки на операторов контакт-центра;
- снижение времени разговора с заявителем;
- решение проблемы заявителя с первого звонка;
- отсутствие потребности в увеличении штата операторов контактного центра;
- автоматизированная диагностика в контроле качества обслуживания (категорирование обратной связи заявителей, возможность подачи сигналов о превышения пороговых значений);
- популяризация электронных сервисов получения госууслуг в электронном виде;
- снижение трудозатрат на обслуживание систем.
2. Система экстренного реагирования 112:
- снижение нагрузки на операторов контакт-центра;
- мониторинг состояния здоровья граждан для формирования последующего списка обзвона для операторов системы экстренного реагирования;
- упрощённый сбор информации.
3. «Единая регистратура» (124):
- значительное снижение нагрузки на операторов «Единой регистратуры»;
- решение проблемы заявителя с первого звонка;
- отсутствие потребности в увеличении штата операторов Единой регистратуры».
Плюсы: 1. Контакт-центр МФЦ (052). Робот отвечает на звонки в контакт-центре, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам. Робот работает круглосуточно, исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы-пик. 2. Система экстренного реагирования 112. Цифровой помощник работает с операторами системы экстренного реагирования, которые обзванивают находящихся на амбулаторном лечении больных коронавирусной инфекцией для мониторинга состояния их здоровья. 3. «Единая регистратура» 124. Система позволяет внедрить управление очередями и потоками пациентов, учет, планирование и использование ресурсов медицинских организаций, а также проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения.