Информационно-коммуникационная платформа ЭРА служит для создания распределенных отказоустойчивых систем, приложений и сервисов для использования в конкретных предметных областях.
ЭРА позволяет организовывать корпоративную телефонию до 100 тысяч пользователей и видеоконференцсвязь до 5 тыс. одновременных участников, запускать омниканальные контакт-центры, в том числе с применением голосовых помощников и речевых технологий, а также проектировать любые отраслевые информационные системы, благодаря встроенному low-code-конструктору.
Платформа позволяет создавать пакеты, содержащие описание модели данных, модели состояний, ролевые модели, пользовательские ролевые приложения, процессы обработки событий, процессы обслуживания обращений: телефонных вызовов, электронной почты и сообщений из мессенджеров.
АТС:
- конференции;
- перехват, перевод, переадресации вызова;
- голосовая почта;
- удержание, интерком-вызов, вторжение;
- режимы подслушивания, суфлера, конференции, правила записи разговоров, аудиоконференции, гибкая система маршрутизации на основе табличных правил, IVR-сценарии.
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР:
- входящие и исходящие кампании;
- голосовые, текстовые очереди и онлайн-консультации;
- более 30 базовых отчетов и конструктор индивидуальных отчетов;
- WFM;
- стенографирование;
- настройка стратегии выбора оператора;
- озвучивание позиции в очереди;
- оценка качества звонка;
- встроенный конструктор операторских форм;
- голосовые помощники;
- экспорт, импорт колл-листа;
- настройка временных ограничений под тип номера контрагента (домашний, рабочий, сотовый и тд);
- конструктор IVR-сценариев и логики работы контакт-центра.
ВКС:
- нагрузка до 5 тысяч участников без ограничений по количеству комнат;
- оптимизация траффика в слабых сетях;
- трансляция экрана, выбор устройств и управление качеством;
- макеты мероприятия (спикер, презентация, плитка, таблица, крупный план);
- лобби, управление правами участников;
- лента (чат, файлы, события);
- стенографирование;
- история моих конференций;
- запись мероприятия с включением вручную или автоматически;
- верстка в различных вариантах до 225 участников;
- передача управления;
- фон комнаты и аватарки участников.
КОНСТРУКТОР ИС:
- создание модели данных, ролевой политики и интерфейсов;
- автоматизация процессов;
- пакеты для обмена конфигурациями;
- классы объектов (наследование, свойства и действия);
реляционные, колоночные и файловые хранилища, генераторы хранилищ;
- элементы управления и приложения;
- таблицы, карточки, диаграммы, дашборды;
- клиентские и серверные микросервисы;
- прикрепление файлов к любым объектам;
- единая история комментариев и событий;
- импорт-экспорт (json, csv, xlsx).
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ:
- микросервисная архитектура по моделям active-active и active-passive
БЕЗОПАСНОСТЬ:
- наличие программного session border controller;
- наличие средств резервного копирования и восстановления системы;
- идентификация и авторизация пользователей;
- система логирования и журналирования подключение к внешним системам идентификации и авторизации пользователей;
- интеграция с ЕСИА;
- ролевая политика доступов;
- поддержка ssl.
Стек технологий:
Совместимость с операционными системами: Astra Linux,Debian,Ubuntu,Альт Линукс,Linux (любой дистрибутив семейства),CentOS,РЕД ОС
Метод оплаты: Покупка лицензии
Методы дистрибуции: Предназначено для установки в инфраструктуре заказчика
Аналоги: Cisco IP Contact Center (IPCC),Cisco Unified Contact Center Enterprise,Avaya Aura,Avaya Contact Center,CISCO Webex,Genesys,Zoom,wechat,Microsoft Teams,Skype,Google Meet
Условия оплаты
Стоимость лицензии от 1000 р./мес. Общая стоимость комплексного проекта рассчитывается индивидуально.