Naumen Service Management Platform

Платформа управления сервисами

Универсальная платформа для автоматизации бизнесс-процессов
4.0/5 5864

Naumen Service Management Platform

Naumen Enterprise Service Management — решение для автоматизации и управления деятельностью сервисных подразделений компаний таких как АХО, HR, логистика, маркетинг, юридическая служба и другие. Naumen ESM вобрал в себя лучший пользовательский и управленческий опыт Naumen Service Desk — ведущего решения на рынке ITSM-сервисов,
внедренного в более чем 1000 компаний из разных отраслей.

Использование принципов сервисного подхода для организации работы сервисных служб позволяет повысить производительность
и качество работы, увеличить уровень удовлетворенности пользователей-потребителей услуг, а также привести к сокращению затрат
за счет повторного использования опыта и применения технологий самообслуживания. Концепция сервисного подхода
также применима при построении и автоматизации деятельности Общих Центров Обслуживания (ОЦО).

Основываясь на лучших практиках и подходах, показавших эффективность в управлении ИТ (IT Service Management и ITIL®),
решение Naumen ESM поможет создать единый современный инструмент управления сервисными службами предприятия.


Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 26 Февраля 2019 Приказ Минкомсвязи России от 22.02.2019 №63
Альтернативные названия - Платформа управления сервисами, Платформа управления реестрами, Платформа управления процессами, Платформа управления нормативно-справочной
Владелец - российская коммерческая организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУМЕН", собственная разработка

Naumen Service Management Platform — NAUMEN — ИНН 6671111140
NAUMEN
ИНН: 6671111140
Достижения Платформа управления сервисами
Тарифы Платформа управления сервисами
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Платформа управления сервисами

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Тимур Морозов
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,2/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Программа позволяет легко координировать действия между отделами и командами.

Другие продукты NAUMEN
Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием
EruditeEruditЭрудитвиртуальный помощниквиртуальный ассистентголосовой роботтекст...
Платформа для построения систем интеллектуального мониторинга