Naumen Contact Center
Краткое описание
Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление информационными технологиями » Серверное и связующее программное обеспечение
Офисные приложения » Другое

Описание

Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.

В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует высоким требованиям корпоративного сегмента. Решение использует SIP-протокол, что позволяет подключать VoIP-шлюзы и абонентские терминалы различных производителей, предоставляя полную свободу выбора серверного и телекоммуникационного оборудования.

Серверная часть NСС работает на базе свободно распространяемого ПО: ОС Linux, а в качестве СУБД может быть использован PostgreSQL или Oracle. На рабочих местах допускается использование разных операционных систем Windows, Linux и MacOS.

Технологическая зрелость платформы Naumen Contact Center подтверждена многочисленными победами в рамках престижных профессиональных конкурсов, среди которых 8 наград конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», и др. По данным независимых исследований РБК Research и IKS Consulting начиная c 2014 года NAUMEN занимает лидирующие позиции по количеству внедренных решений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Cisco и Genesys. Помимо ведущих аутсорсинговых контакт-центров решения на платформе NAUMEN используют многие крупные компании, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, ЭРА ГЛОНАСС, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович, Сбербанк АСТ, Belka Car и другие известные бренды.


Класс программного обеспечения: Серверное и связующее программное обеспечение, Офисные приложения, Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
Добавлен в единого реестра российских программ 18 Марта 2016 Приказ Минкомсвязи России от 18.03.2016 №112
Альтернативные названия - Call-центр, Колл-центр, программное обеспечение для построения контактных центров, программное обеспечение центра телефонного обслуживания, программное обеспечение центра обработки вызовов, программное обеспечение обработки входящих вызовов (звонков), программное обеспечение автоматизации исходящего обзвона
Владелец - российская коммерческая организация ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУМЕН", собственная разработка


АО "НАУМЕН"

Вендор
АО "НАУМЕН"
ИНН: 6671111140

Параметры Call-центр

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
  • Реестр Минпромторга
  • Цифровая платформа против COVID-19
Отрасли применения
  • Промышленность
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Call-центр (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Call-центр


Информация о совместимости «Call-центр»
еще не добавлена


Отзывы Call-центр

Call-центр https://www.platforms.su/assets/user/img/product-logo/1585866031.jpg
0 0 697 ООО "ИСС" Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.
руб. 0 Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы.
Производитель: ООО "ИСС"

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Call-центр»
еще не добавлена