Naumen Contact Center Call-центр

Naumen Contact Center

Решение для организации call-центра
4.3/5 3355

Отзывы Naumen Contact Center 5

4,29/5
Основано на 5 отзывах.
Владислав Панов
02 июля 2025 в 16:41
«Просто супер»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Владислав Панов
02 июля 2025 в 16:40
«Просто супер»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Владислав Панов
02 июля 2025 в 16:39
«Просто супер»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Владислав Панов
02 июля 2025 в 16:38
«Просто супер»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 4/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.

Проверено
Козлова Евгения
02 июля 2025 в 16:38
5,0/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты.
Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.

Плюсы: Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее всё необходимое для организации контакт-центра областного уровня. При работе с этой системой не нужно тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в ней уже есть всё необходимое. С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует требованиям корпоративного сегмента. С помощью Naumen Contact Center можно создавать масштабируемые проекты поддержки, включая приём и совершение звонков, приём обращений по неголосовым каналам связи, автоматический исходящий обзвон и информирование в режиме автоответчика. Единая очередь для всех каналов взаимодействия с клиентами упрощает работу операторов. Централизованная запись разговоров, дополненная модулем контроля качества работы сотрудников и развитой системой отчётности позволяет контролировать показатели и оптимизировать качество работы, оперативно предоставлять аналитическую информацию.

Другие продукты NAUMEN
Платформа для оптимизации клиентского сервиса путем роботизированной обработки о...
Сервис управления ИТ и сервисным обслуживанием
Реестр ПО
Информационная система «Naumen GPMS – Управление закупками» предназначена для ав...