Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Naumen Contact Center Call-центр - отличное решение для организации и управления контактным центром. Помогает обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Широкие возможности платформы Naumen Contact Center позволяют в сжатые сроки запускать новые проекты.
Организованная схема функционирования Единого контакт-центра на платформе Naumen Contact Center контролируема и открыта. Инструменты аналитики позволяют оперативно на основании объективной информации принимать правильные и необходимые меры в любой ситуации, например, управлять входящей нагрузкой и экстренно набирать операторов, если это необходимо.
Плюсы: Naumen Contact Center — комплексное программное решение, содержащее всё необходимое для организации контакт-центра областного уровня. При работе с этой системой не нужно тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в ней уже есть всё необходимое. С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки платформа Naumen Contact Center соответствует требованиям корпоративного сегмента. С помощью Naumen Contact Center можно создавать масштабируемые проекты поддержки, включая приём и совершение звонков, приём обращений по неголосовым каналам связи, автоматический исходящий обзвон и информирование в режиме автоответчика. Единая очередь для всех каналов взаимодействия с клиентами упрощает работу операторов. Централизованная запись разговоров, дополненная модулем контроля качества работы сотрудников и развитой системой отчётности позволяет контролировать показатели и оптимизировать качество работы, оперативно предоставлять аналитическую информацию.