технологии

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Маркетинговые технологии (MarTech) — это набор программного обеспечения, используемого профессионалами в области маркетинга. Он используется для поддержки бизнес-целей и стимулирования инноваций внутри организации. MarTech состоит из программного обеспечения, которое фокусируется на различных аспектах маркетинга, включая контент, качество обслуживания клиентов, рекламу, прямой маркетинг, управление маркетингом, а также данные и аналитику.

MarTech помогает предприятиям малого и среднего бизнеса более эффективно осуществлять маркетинг по мере развития своего бизнеса. Этот набор программного обеспечения помогает им привлекать новых клиентов, строить отношения с существующими клиентами и создавать лучший маркетинговый контент, даже если им не хватает маркетинговых ресурсов более крупной компании.

← К списку терминов