Глоссарий Цифрового маркетплейса
Сбалансированная система показателей (или BSC) — это метод представления различных бизнес-показателей, который выходит за рамки чисто финансовых показателей и учитывает различные движущие силы в компании. Например, помимо продаж, BSC может демонстрировать вовлеченность клиентов, удовлетворенность клиентов или даже удовлетворенность сотрудников. BSC создаются с учетом бизнес-стратегии и целей, и включенные в них меры должны основываться на целостном подходе к достижению этих целей. BSC должен достаточно просто показывать компаниям, где они добиваются успеха и где им необходимо внести улучшения.
Малые предприятия могут использовать BSC в качестве инструмента управления для принятия консолидированного подхода к успеху. Каждый сотрудник может иметь свой собственный снимок BSC, который позволяет детализировать его и отображать индивидуальные отзывы, а владельцы компаний могут получить представление об уровне всей организации.