Анализ потока кликов

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Анализ потока кликов — это когда компании наблюдают, следят и изучают количество посещений веб-сайта. Хотя существует несколько способов сделать это, анализ потока кликов основан на журнале сервера всей активности веб-сайта. Анализ потока посещений помогает компаниям понять средний уровень обслуживания клиентов и дает ключевую информацию об областях улучшения.

Компании малого и среднего бизнеса могут многому научиться из анализа потока кликов, включая поведение пользователей, количество посещений или просмотров страницы, а также количество уникальных и повторных посетителей, заходящих на сайт. Анализ потока посещений помогает малым и средним предприятиям видеть важную статистику, которая дает представление о пользовательском опыте, технических характеристиках и перспективах бизнеса. Компании могут использовать эту информацию для увеличения продаж и конверсий.

← К списку терминов